Требовалось отстроить брэнд "Автоцентр 4х4" от конкурентов, сформировать узнаваемый образ и создать для компании концепт продвижения
Задачи перед нами стояли понятные, проблемы тоже оказались знакомые: 1) потребители мало осведомлены о техцентре, либо считают его дорогим и 2) небольшой бюджет на рекламную кампанию.

Мы разделили рекламную активность на два флайта.
Первый флайт призван повысить информированность потребителя о наличии в Хабаровске автотехцентра высокого уровня, не являющегося частью автомобильного ритейла. Инструментом для достижения целей выбрали наружную рекламу.
Задача второго флайта – провести позиционирование сервиса как «золотой середины», находящейся между сегментом мелких и сравнительно дешевых авторемонтов и дорогих сервисов. Для решения этой задачи остановились на создании аудиролика и запуске его в эфир на радио.

Было предложено несколько концептов. Мы любим идею "Видим проблему насквозь".
Основой здесь послужила мысль, что хороший автосервис отличают две вещи: доскональное знание предмета и безупречное устранение проблемы. Аналогия визуального ряда была проведена с медициной – все хоть раз в жизни сталкивались с проблемами здоровья. Людей в такой ситуации наиболее живо волнует и интересует умение персонала поставить быстрый и точный диагноз, чистота и точность операций. В итоге родился визуальный концепт, напоминающий рентгеновский снимок автомобиля.

Креативный отдел коммуникационного агентства ДВ Регион видит задачу в перспективе и предлагает долгоиграющие идеи. Например, дальнейшая жизнь этого концепта может быть такой: сделать авторскую 3D модель любого массового автомобиля, чтобы продвигать конкретные виды услуг в спектре: двигатель, ходовая часть, кузов, автоэлектрика, трансмиссия.