ПОРТФОЛИО
Мы разрабатываем фирменный стиль, дизайн сайтов и визуальную концепцию рекламных кампаний. Здесь собраны проекты дизайнеров ДВ Регион.
Страховая компания КОЛЫМСКАЯ
Цель проекта: создать свежий образ и позиционирование компании, закрепить в сознании потребителей европейский подход к страхованию,заложить фундамент для значительного увеличения клиентского портфеля за счет более молодой аудитории, упрочить позиции компании на рынке.
Состав работ: разработка большого фирменного стиля, стратегии продвижения компании, разработка слоганов,сценариев аудио и видео-роликов.

Pita-Grill
Цель проекта: вывести на рынок Владивостока незнакомый продукт и заведение нового формата качественного стрит-фуда. Отразить средиземноморские корни кухни в интерьере. Через дизайнерские решения сформировать и закрепить образ здорового фаст-фуда.

Состав работ: создание логотипа, слогана, дизайна интерьера, брендирование точек, упаковки, меню.



Билайн
В каждом регионе время от времени появляется небольшая и не так чтобы очень творческая,но задача от федерального клиента : адаптировать макет в соответствии с территориальными реалиями, например.
А случаются настоящие вызовы.
Цель проекта : снять видеоролик на основе утвержденного макета.
Состав работ: На первый взгляд, все просто . Но главный герой этой рекламной кампании один такой на всю многомиллионную Москву. Искать его близнеца во Владивостоке - нет времени.
Выход нашел наш креативный отдел. Мы придумали такой сюжет, чтобы лицо мальчика ни разу не появилось в кадре. И это сработало :
RailTrust
Цель проекта: создать новый запоминающийся образ компании, которая уже 10 лет специализировалась на контейнерных перевозках, с доставкой по схеме DOOR to DOOR
Состав работ: разработка фирменного стиля - логотип, дизайн сувенирной продукции и т.д.
GreenWay Trading
Цель проекта: вывести несколько российских продуктов на китайский рынок, выделить их среди конкурентов, "попасть с имиджем" в ментальность страны
Состав работ: разработка названия, создание логотипа, айдентики, дизайн упаковки, перевод.
Информационно-аналитический центр
Цель проекта: вывести на рынок новый бизнес, привлечь клиентов на новом рынке, создать имидж, ключевое сообщение рекламной кампании. Состав работ: разработка малого фирменного стиля, логотипа, слогана.

Автоцентр 4Х4
Цель проекта: увеличить продажи, поддержать брэнд, отстроиться от конкурентов.
Проблемы: потребители мало осведомлены о техцентре, либо считают его дорогим, инебольшой бюджет на рекламную кампанию.
Состав работ: разработка концептов и стратегии продвижения, сценариев аудироликов, размещение наружной и радиорекламы.
Производитель кормов для домашних животных "Мяснофф"
Цель проекта: вывести на рынок новый продукт, создать имидж и достичь необходимого уровня узнавания марки
Состав работ: адаптирование фирменного стиля под новую креативную концепцию, подготовка сценариев видеороликов, ТВ- баинг.
Администрация Сахалинской области
Цель: продвижение туристического потенциала Сахалинской области в Дальневосточном федеральном округе.
Climbers on Mount Rainier