ПОРТФОЛИО
Мы разрабатываем фирменный стиль, дизайн сайтов и визуальную концепцию рекламных кампаний. Здесь собраны проекты дизайнеров ДВ Регион.
Страховая компания КОЛЫМСКАЯ
Цель проекта: создать свежий образ и позиционирование компании, закрепить в сознании потребителей европейский подход к страхованию,заложить фундамент для значительного увеличения клиентского портфеля за счет более молодой аудитории, упрочить позиции компании на рынке.
Состав работ: разработка большого фирменного стиля, стратегии продвижения компании, разработка слоганов,сценариев аудио и видео-роликов.

Pita-Grill
Цель проекта: вывести на рынок Владивостока незнакомый продукт и заведение нового формата качественного стрит-фуда. Отразить средиземноморские корни кухни в интерьере. Через дизайнерские решения сформировать и закрепить образ здорового фаст-фуда.

Состав работ: разработать логотип, цветовую гамму, придумать слоган, брендирование точек, упаковки, меню



Билайн
В каждом регионе время от времени появляется небольшая и не так чтобы очень творческая,но задача от федерального клиента : адаптировать макет в соответствии с территориальными реалиями, например.
А случаются настоящие вызовы.
Цель проекта : снять видеоролик на основе утвержденного макета.
Состав работ: На первый взгляд, все просто . Но главный герой этой рекламной кампании один такой на всю многомиллионную Москву. Искать его близнеца во Владивостоке - нет времени.
Выход нашел наш креативный отдел. Мы придумали такой сюжет, чтобы лицо мальчика ни разу не появилось в кадре. И это сработало :
RailTrust
Цель проекта: создать новый запоминающийся образ компании, которая уже 10 лет специализировалась на контейнерных перевозках, с доставкой по схеме DOOR to DOOR
Состав работ: разработать фирменный стиль: логотип, дизайн сувенирной продукции
GreenWay Trading
Цель проекта: вывести несколько российских продуктов на китайский рынок, выделить их среди конкурентов, попасть с имиджем в ментальность страны
Состав работ: разработать название, создать логотип, айдентику, дизайн упаковки, перевод,
Информационно-аналитический центр
Цель проекта: Выведение на рынок нового продукта, привлечение новых клиентов на новом рынке, создание имиджа, Ключевое сообщение рекламной кампании. Состав работ: разработать малый фирменный стиль, логотип, слоган, цветовое решение