"Иллюзион Парк"
.
Открытие нового развлекательного кинокомплекса сеть кинотеатров "Иллюзион" в ТЦ Черемушки. Требовалась концепция логотипов и визуальной айдентики.
Это пример той работы, когда у заказчика есть четкое представление, что он хочет предложить и кому.
В сети Иллюзион уже есть три главных, классических в своем понимании, кинотеатра с небольшими элементами развлекательного центра. Поэтому для нового проекта "Иллюзион парк" путь начался с работы с новой целевой аудиторией.
Основываясь на том, что ядро этой аудитории будут составлять молодые люди 18-25 лет вне зависимости от пола и семейного положения с уровнем дохода от ниже среднего до выше среднего и главная мысль, которую надо донести - все самое интересное, лучшее и новое для города в одном месте, в коммуникационном агентстве ДВ Регион создали иллюстрацию -конструктор для украшения логотипа, а уже на ее основе реализовали серию навигационных "гербов".