Этапы реализации первой волны рекламной кампании
Лоукостер СтарАвиа впервые появился во Владивостоке летом 2018.
У компании был авиапарк, интересные предложения, сотрудники, но не было "лица" и сформированного образа.
ДВ Регион разработал и реализовал для авиаперевозчика комплексную рекламную стратегию выхода на Приморский рынок.
При таком подходе обычно все начинается с разработки малого фирменного стиля компании: креативный отдел ДВ Регион создал несколько вариантов логотипа, один из которых был с первого раза утвержден, уже на его основе разработал цветовую палитру , фирменный шрифт, и все шаблоны канцелярии. Для наружной и digital рекламы создали базовые макеты для баннера 6*3 и интернет-баннера.
Следующий шаг комплексной кампании - создание Landing Page.
Так как компания еженедельно увеличивает направления и количество рейсов, а также активно внедряет акции, для Landing Page был выбран web-конструктор tilda.cc, который подходит для частого переадминистрирования (переверстки).
Дизайн был разработан нашим партнером - компанией Sealine Digital
Ни одна компания в наше время не позволяет себе отказаться от аккаунта в соцсетях.
Для аккаунта нашего клиента в Instagram был создан специальный персонаж «Стюардесса из Стар Авиа», выполненный в фирменных цветах компании, с разной мимикой и эмоциями, который от лица компании общается с подписчиками, рассказывает о проходящих акциях, новостях, компании, интересных фактах о Корее etc.
Все посты оформлялись в специальные брендированные цветовые рамки со специальными тематическими картинками.
Для продвижения компании онлайн был реализован проект Sealine Network: продающий баннер Full Screen в течение 2х недель был размещен на 5 популярных в Приморье сайтах. CTR за весь период размещения составил 3,85%.
Классическая размещение на медиа-носителях было реализовано через флэшборд ТЦ Родина - месяц проката, 200 выходов в день 10 секундного ролика.
Вторая волна рекламной кампании на подходе и будет решать задачу стимулирования продаж через офф-лайн точку.